Лента Новостей
Все новости →Люксовый бренд Hermes приобрел поставщика телячьей кожи Tanneries du Puy
время публикации: 16:05  27 ноября 2015 года
    
        Изделия из кожи - самый прибыльный сегмент французского модного дома. 
 
Люксовый бренд Hermes объявил о покупке поставщика телячьей кожи Tanneries du Puy. Точная сумма сделки не анонсируется,  RNS. 
 
  Как отмечается издание, на сегодня изделия из кожи — самый прибыльный сегмент Hermes. В прошлом году на них приходилось 45% от общей выручки компании, а это около 1,84 млрд евро. При этом за первые девять месяцев 2015 года продажи в сегменте выросли на 12%. 
 
  «Если вы контролируете поставщика, у вас будет кожа наилучшего качества, а когда бизнес уже на плаву, вы можете перепродавать кожу более низкого качества третьим лицам»,— сказал аналитик Bernstein Марио Ортелли. 
 
  В настоящее время кожа, по качеству достойная домов моды, может быть получена только из Европы. Франция — крупнейший в мире производитель и потребитель телятины, ключевой производитель изделий из телячьей кожи.  
 Читайте также в новостях:
	        15:45, 15 апреля 2025
        17:00, 14 февраля 2025
        16:40, 26 июля 2024
        12:25, 17 сентября 2021
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





